class="archive tag tag-53 custom-background mega-menu-main mega-menu-top light-theme-royal-blue suffusion-custom device-desktop" >
Окт 312017
 

Управлением государственной регистрации прав и выдачи информации Росреестра совместно с ФГБУ «ФКП Росреестра» проведен анализ решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета за период с января по апрель 2017 года.
Согласно выявленным данным наиболее распространенной причиной, препятствующей осуществлению государственного кадастрового учета, является некачественная работа кадастрового инженера в части исполнения законодательства и требований, касающихся подготовки документов, необходимых для государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, расположенных на территории более одного кадастрового округа.

Как представляется, основная масса ошибок, допущенных при подготовке технических планов сооружений, обусловлена особенностями объектов капитального строительства, расположенных на территории более одного кадастрового округа.

Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке технических планов:

1. Исходя из содержания пункта 42 Требований к подготовке технического плана сооружения и составу содержащихся в нем сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 (далее – Требования), в раздел «Характеристики объекта недвижимости» включаются, в том числе, сведения о кадастровом номере земельного участка (земельных участков), на котором (которых, под которым, которыми) расположено сооружение.

В случае подготовки технического плана линейного сооружения указываются сведения в отношении всего линейного сооружения и в отношении каждой условной части линейного сооружения (номер кадастрового округа, кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположена условная часть линейного сооружения). Указанное правило также применяется в отношении линейного сооружения, строительство которого не завершено.

Если здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс расположены на нескольких земельных участках и при этом сведения о некоторых земельных участках отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), то в графе «3» строки «4» раздела «Характеристики объекта недвижимости» указываются через запятую кадастровые номера земельных участков, а в графе «3» строки «5» раздела «Характеристики объекта недвижимости» номера кадастровых кварталов, в границах которых расположено сооружение.

При этом технические планы (XML-схема формата GKULPART) подготавливаются без запроса актуальности сведений ЕГРН и, как следствие, в технических планах могут быть указаны «Архивные» кадастровые номера земельных участков, на которых расположен объект капитального строительства.

Вместе с тем при проверке в «Личном кабинете кадастрового инженера» на портале Росреестра земельные участки, которым присвоен статус «Архивный», могут отображаться как «Актуальные», что также может быть причиной ошибок кадастровых инженеров при подготовке технических планов[1].

2. В соответствии с пунктом 52 Требований для оформления графической части технического плана применяются специальные условные знаки в соответствии с Приложением к Требованиям.

Указанное Приложение содержит исчерпывающее описание специальных условных знаков.

В нарушение указанных требований при подготовке графической части технического плана (Схема расположения сооружения на земельном участке, чертеж) специальные условные знаки кадастровыми инженерами не соблюдаются.

Так, например, контур образованного проекцией вновь образованного надземного конструктивного элемента сооружения изображается штрихпунктирной линией красного цвета толщиной 0,2 мм, длиной штриха 2 мм, интервалом между штрихами и пунктирами 1 мм (подпункт «г» пункта 4 Приложения).

При этом кадастровый инженер при подготовке графической части представленного технического плана (в части отображения контура сооружения) обозначает контур образованного проекцией вновь образованного надземного конструктивного элемента сооружения сплошной линией черного цвета.

3. В соответствии с абзацем 7 пункта 21 Требований электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов и документов в формате JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа в формате PDF формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать полноцветный режим с разрешением 300 dpi. Документы в формате JPEG должны быть выполнены в 24-битном цветовом пространстве. Разрешение изображения не должно быть меньше 250 dpi и больше 450 dpi.

При этом электронные образы документов, приложенных к техническим планам, как правило, не соответствуют вышеуказанным требованиям.

4. Технические планы сооружений подготавливаются с нарушением требований приказа Росреестра от 25.06.2015 № П/338 «Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» XML-схем, необходимых для представления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, в виде технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения в форме электронных документов» (далее – Приказ П/338).

Так, согласно абзацу 3 пункта 1 Приказа П/338 технический план линейного сооружения, расположенного на территории более одного кадастрового округа в форме электронного документа (XML-документ) подготавливается с использованием XML-схемы, необходимой для формирования XML-документа (приложение № 2).

Поле <CadastralNumber> (Кадастровый номер линейного сооружения) для линейного сооружения, расположенного на территории более одного кадастрового округа (в ветках /ExistLinearConstruction/ExistAllLinear/@CadastralNumber и /ExistLinearConstruction/ExistConditionalPart/@CadastralNumber), заполняется по установленному шаблону для кадастрового номера линейного сооружения, где части кадастрового номера, соответствующие номеру кадастрового округа, номеру кадастрового района, номеру кадастрового квартала, – строго нули, разделенные двоеточиями 0:0:0: (пункт 4.2 Приказа П/338).

Однако зачастую в XML-файлах формата GKULOKS указывается кадастровый квартал «00:00:0000000».

Также в вышеуказанных файлах указываются кадастровые номера кадастровых кварталов и земельных участков, сведения о которых отсутствуют в кадастровом округе «Общероссийский».

Сведения о кадастровых номерах земельных участков (на которых, под которыми расположено сооружение) должны содержаться в XML-файлах формата GKULPART.

5. По общему правилу, адрес сооружения указывается в структурированном в соответствии с федеральной информационной адресной системой (ФИАС) виде на основании сведений, предоставленных оператором информационной адресной системы, осуществляющим ведение государственного адресного реестра (подпункт 7 пункта 43 Требований).

В строке «Дополнение местоположения объекта недвижимости» указываются сведения о местоположении здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства, в случае если оно не указано в структурированном в соответствии с ФИАС виде.

Вместе с тем в отношении линейного сооружения, а также линейного сооружения, незавершенного строительством, указывается наименование субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, на территории которых располагается такое линейное сооружение.

Однако зачастую местоположение сооружения, расположенного на территории более одного кадастрового округа указывается в отношении одного субъекта Российской Федерации. Либо указывается только наименование субъектов Российской Федерации. При этом сведения о муниципальных образованиях, населенных пунктах отсутствуют.

6. Исходя из содержания пунктов 42, 43 Требований в случае, если технический план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с изменением сведений ЕГРН об объекте недвижимости, заполнению подлежат строки раздела «Характеристики объекта недвижимости», содержащие новые значения соответствующих характеристик объекта недвижимости, подлежащие внесению в ЕГРН, а также сведения о виде объекта недвижимости, кадастровом номере объекта недвижимости (строка 1) и ранее присвоенном государственном учетном номере (указывается кадастровый, инвентарный или условный номер, если такой номер был присвоен в установленном законодательством Российской Федерации порядке органом, уполномоченным на присвоение такого номера), дате присвоения соответствующего номера, а также сведения о присвоившем такой номер органе (организации) (строка 2).

При этом остальные строки раздела «Характеристики сооружения» заполнению не подлежат.

В частности, если изменению подлежит наименование сооружения, то при подготовке технического плана заполнению подлежат только строки 1, 2 и 9 раздела «Характеристики объекта недвижимости».

В нарушение указанных Требований кадастровые инженеры заполняют все строки раздела «Характеристики объекта недвижимости», хотя не все из указанных в них сведений подлежат заполнению.

7. Основанием для осуществления государственного кадастрового учета является в том числе технический план сооружения, требования к форме и содержанию которого утверждены органом нормативно – правового регулирования в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (подпункт 7 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон).

Исходя из содержания частей 8, 9, 11 статьи 24 Закона, а также пункта 20 Требований, основанием для внесения сведений в технический план линейного сооружения, в том числе строительство которого не завершено, могут быть следующие документы:
проектная документация (для сооружения);
декларация об объекте недвижимости;
декларация об объекте недвижимости, предусмотренная частью 5 статьи 70 Закона;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (если на момент принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию для принятия указанного решения законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности не предусматривалось представление технического плана объекта недвижимости);
технический паспорт объекта недвижимости, изготовленный до 1 января 2013 г.;
акт о приемке в эксплуатацию объекта недвижимости, утвержденный в установленном федеральным законом порядке;
проектная документация сооружения и документ, подтверждающий техническую приемку объекта в эксплуатацию, если разработка проектной документации и такая приемка предусмотрены законодательством Российской Федерации (если для строительства, реконструкции сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на его строительство, реконструкцию и в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации допускается размещение такого сооружения на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка или установления сервитута);
исполнительная документация (для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке при отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов объекта недвижимости);
разрешение на строительство (для объекта незавершенного строительства);
выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (для объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия).
Таким образом, характеристики объектов недвижимости вносятся в технический план на основании вышеуказанных документов. Одновременно в состав Приложения к техническому плану включаются копии тех документов, которые содержат включенные в состав технического плана сведения.

Если для подготовки технического плана использовались иные документы, предусмотренные федеральными законами, их копии также включаются в состав Приложения.

Вместе с тем в нарушение указанных требований документы, на основании которых подготовлен технический план, не включаются в состав приложения к техническому плану либо включаются не в полном объеме.

Также выявлены случаи, когда документы, на основании которых подготовлен технический план, не подтверждают сведения, указанные в техническом плане в разделе «Характеристики сооружения», или сведения об объекте недвижимости в представленной проектной документации отсутствуют.

Так, например, в техническом плане содержатся сведения о протяженности, не соответствующие сведениям, отраженным в вышеуказанных документах, или сведения о данной характеристике в проектной документации отсутствуют.

 Опубликовано в 12:49  С меткой:,
Окт 142017
 

В ноябре выписки Росреестра о ДДУ начнут выдаваться за 1 рубль 1В ноябре выписки Росреестра о ДДУ начнут выдаваться за 1 рубль

О планируемых сроках корректировки приказа Минэкономразвития от 23.12.2015 №968 порталу ЕРЗ сообщили в пресс-службе ведомства.Портал ЕРЗ неоднократно освещал тему упрощения электронного взаимодействия государства с бизнесом в соответствии с вступившим с 1 января 2017 года в силу Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Напомним, что законом предусмотрено создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), куда должны входить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав и Государственном кадастре недвижимости. С помощью этого сервиса в настоящее время можно получить различные виды выписок из ЕГРН. Перечень выписок из ЕГРН, которые предоставляются с использованием информационного ресурса, определяется приказом Минэкономразвития от 23.12.2015 №968. В этот перечень не вошла выписка о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве.

Таким образом, сегодня ни один из способов электронного заказа выписки о ДДУ не работает, и эту информацию можно запросить только через МФЦ или офисы кадастровой палаты. Это дорого (от 700 рублей за выписку) и долго (от 5 рабочих дней). С инициативой внесения изменений в приказ №968 выступило Национальное объединение застройщиков жилья. Обращение главы НОЗА Леонида Казинца поддержал президент РСПП Александр Шохин, который в июне направил соответствующее письмо на имя министра экономического развития РФ Максима Орешкина. Затем, как сообщал портал ЕРЗ, Минэкономразвития подготовило проект приказа, упрощающий получение выписок ДДУ. Им вносятся изменения в вышеупомянутый ранее изданный приказ Минэкономразвития РФ от 23 декабря 2015 г. №968, определяющий порядок предоставления сведений, содержащихся ‎в ЕГРН. Проект этого документа был размещен на сайте оценки регулирующего воздействия 28 июля, а его общественное обсуждение продлилось до 11 августа. Документ распространяет возможность заказа документов с использованием информационного ресурса на все виды выписок, включая выписки о зарегистрированных ДДУ. Как только приказ вступит в силу выписки о ДДУ можно будет получать по электронному запросу в течении суток и по цене около 1 рубля за выписку.  5 октября портал ЕРЗ обратился с официальным запросом к руководству Минэкономразвития по поводу ориентировочных сроков выхода данного приказа. И вот какой ответ получен из этого ведомства: «В настоящее время проект приказа дорабатывается Минэкономразвития России для последующего направления на согласование в установленном порядке в Минфин России, — сообщает помощник министра Елена Лакшина, уточнив: — После согласования с Минфином России приказ будет издан и направлен на государственную регистрацию в Минюст России. Ориентировочная дата выхода приказа — ноябрь 2017 года». Остается надеяться, что в следующем месяце процесс получения застройщиками сведений из ЕГРН о зарегистрированных ДДУ, как было обещано официальными лицами, упростится.

 Опубликовано в 11:28  С меткой:
Мар 012017
 

На сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) реализовано предоставление в электронном виде еще одного вида сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Ранее на сайте Росреестра открыта возможность получения выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости. Предоставление указанных сведений из ЕГРН предусмотрено вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

В выписке из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта содержится: описание объекта – вид и кадастровый номер, величина кадастровой стоимости, дата ее утверждения, реквизиты акта об утверждении кадастровой стоимости, а также дата ее внесения в ЕГРН, даты подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости и начала применения кадастровой стоимости. Сведения из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости можно запросить по состоянию на дату запроса или на другую интересующую дату.

Запросить выписку о кадастровой стоимости объекта недвижимости может любое заинтересованное лицо удобным для него способом – в электронном виде и при личном обращении  в офисы Федеральной кадастровой палаты или  многофункциональные центры «Мои документы». В соответствии  с 218-ФЗ сведения из ЕГРН по запросу, направленному посредством электронного сервиса,  предоставляются в течение 3 дней. Выписка о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно.

Доработаны в соответствии с 218-ФЗ сервисы сайта Росреестра «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. В личном кабинете правообладателя доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.

Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получить информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

 

 Опубликовано в 02:12  С меткой:
Фев 282017
 

На сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) доступны новые сервисы, которые позволяют получить четыре вида сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН): о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории. Ранее на сайте Росреестра была открыта возможность получения выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и о кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Выписка о переходе прав на объект недвижимости содержит сведения о каждом из правообладателей объекта недвижимости в очередности согласно записям ЕГРН о регистрации перехода прав от одного лица к другому.

Кадастровый план территории содержит сведения об объектах недвижимости, расположенных в определенном кадастровом квартале, в том числе план (чертеж , схему) таких объектов недвижимости, а также план (чертеж , схему) границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон, расположенных в соответствующем кадастровом квартале. Данная форма сведений из ЕГРН также содержит описание местоположения границ земельных участков в кадастровом квартале и описание местоположения границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельном участке.

Выписка о содержании правоустанавливающих документов содержит реквизиты и содержание документа, на основании которого зарегистрировано право, ограничение права, обременение объекта недвижимости.

Выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости содержит обобщенные сведения о недвижимости, расположенной на территории Российской Федерации (отдельных субъектов Российской Федерации), находящейся (находившейся) в собственности конкретного правообладателя.

Информация, которая содержится в выписке о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, а также в выписке о содержании правоустанавливающих документов, относится к сведениям ограниченного доступа. Такие выписки могут быть предоставлены только определенному Законом кругу лиц, в том числе самим правообладателям или их представителям, государственным органам.

Запросить общедоступные сведения из ЕГРН об объекте недвижимости может любое заинтересованное лицо удобным для него способом – в электронном виде и при личном обращении в офис Федеральной кадастровой палаты или многофункциональный центр «Мои документы». В соответствии с Законом № 218-ФЗ сведения из ЕГРН предоставляются в течение 3 рабочих дней. За предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, в соответствии с законодательством взимается плата.

Предоставление указанных сведений из ЕГРН предусмотрено вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

 Опубликовано в 23:29  С меткой:,
Дек 042016
 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) приняла участие в V ежегодной конференции «100 шагов к благоприятному инвестиционному климату», организованной Агентством стратегических инициатив и информационным агентством России ТАСС.

Заместитель руководителя Росреестра Константин Колтонюк в ходе круглого стола «Механизмы реализации целевых моделей регулирования и применения: как оптимизировать работу» рассказал о взаимодействии ведомства и региональных органов власти по созданию благоприятного инвестиционного климата в субъектах. Он отметил, что Росреестр принял участие в разработке двух целевых моделей − «Государственный кадастровый учет» и «Государственная регистрация прав», направленных на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в регионах.

В данных целевых моделях учтены все шаги, с которыми предприниматели сталкивается при приобретении и оформлении недвижимого имущества, а также основные потребности бизнеса. При составлении моделей был проанализирован региональный опыт в части выполнения учетно-регистрационных процедур: их количество и временные затраты, удовлетворенность заявителей. Результаты анализа лучших практик и причин отставания на региональном уровне позволили сформировать системные решения по оптимизации процессов регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.

Каждая из целевых моделей включает широкий ряд факторов, определяющих направления для развития на всех этапах оформления собственности. Для кадастрового учета включены целевые значения для мероприятий по анализу территории, проводимых субъектами, по подготовке кадастровыми инженерами межевых планов и в части Росреестра – по осуществлению процедуры государственного кадастрового учета.

В целях совершенствования процесса управления земельными ресурсами и увеличения инвестиционной привлекательности регионов перед субъектами поставлена задача активизировать работу по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов России, муниципальных образований и населенных пунктов. Целевой моделью определена доля установленных и внесенных в ГКН границ административно-территориальных образований к концу 2018 года: для границ субъектов Российской Федерации и для границ муниципальных образований – 100%, для границ населенных пунктов – не менее 80%. По состоянию на 1 июля 2016 года в ГКН внесены сведения о 38% границ муниципальных образований, 13% границ населенных пунктов и 7% границ между субъектами Российской Федерации от общего количества соответствующих границ.

Для оптимизации кадастрового учета субъектам и муниципальным образованиям предлагается также разработать мероприятия, направленные на сокращение сроков административных процедур: предоставления земельного участка, присвоения или изменения адреса объекта недвижимости, согласования схемы размещения участка на кадастровом плане территорий. Кроме того, региональным органам власти также необходимо своевременно направлять в Росреестр сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий и территорий объектов культурного наследия. Росреестр и Федеральная кадастровая палата в целях оптимизации этих процедур будут развивать взаимодействие с кадастровыми инженерами по улучшению качества подготовки технических планов.

Модель по регистрации прав устанавливает целевой срок оказания услуги по государственной регистрации прав, который к январю 2017 года должен составить 7 дней. В настоящее время для этой процедуры законодательством установлен срок 10 дней. Для обеспечения установленного срока в модели определены факторы развития для ключевых этапов процедуры регистрации прав – подачи заявления и необходимых документов и осуществления государственной регистрации. Перед Росреестром стоит задача улучшить качество регистрационного процесса за счет сокращения количества отказов и приостановок при оказании услуги по регистрации прав.

В конференции приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, федеральных министерств и ведомств, администраций регионов России, деловых общественных объединений, бизнеса, а также эксперты и СМИ.

Источник

 Опубликовано в 18:30  С меткой:
Ноя 282016
 

Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко приняла участие в расширенной коллегии Федеральной налоговой службы. Участники заседания обсудили итоги работы ФНС России за 10 месяцев 2016 года и основные задачи службы до конца года.

Виктория Абрамченко отметила высокое значение совместной работы Росреестра и ФНС России, направленной на увеличение поступлений имущественных налогов в бюджеты всех уровней и укрепление финансовой стабильности государства.

Глава Росреестра обратила особое внимание на важность инновационных технологий, которые ведомства внедряют в своей работе: «Оптимизация налогового администрирования, проводимая в последние годы, повысила эффективность ведомства, создала благоприятные условия для налогоплательщиков и снизила коррупционные риски. Росреестр также активно внедряет современные информационные решения. В настоящее время мы выбрали для себя приоритетом взаимодействие с заявителями через систему «одного окна» и развитие электронных услуг».

Росреестр передает в налоговые органы сведения о зарегистрированных правах и сделках, объектах недвижимости и их владельцах. С 2011 года действует Межведомственная рабочая группа, на заседаниях которой решаются вопросы информационного взаимодействия Росреестра и ФНС России, координируется работа территориальных органов обоих ведомств. Аналогичные рабочие группы созданы в каждом регионе страны.

С целью увеличения количества вовлеченных в налоговый оборот объектов недвижимости Росреестр и ФНС России согласовали изменения форматов информационного взаимодействия, в результате которых расширился состав передаваемых в налоговые органы сведений, а предъявляемые к ним требования форматно-логического контроля стали менее строгими. В 2015 году уже 96% объектов недвижимости прошли форматно-логический контроль в рамках годовой выгрузки.

В заседании приняли участие Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов, руководитель ФНС России Михаил Мишустин, а также руководители других министерств и ведомств.

Виктория Абрамченко приняла участие в расширенной коллегии Федеральной налоговой службы 2

 

Виктория Абрамченко приняла участие в расширенной коллегии Федеральной налоговой службы 3

 

Источник

 Опубликовано в 12:24  С меткой:
Ноя 282016
 

Заместитель директора Федеральной кадастровой палаты Росреестра Константин Литвинцев принял участие в семинаре Рабочей группы по управлению земельными ресурсами Европейской Экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН), организованном совместно с Коллегией земельных и торговых регистраторов Испании. Семинар проводился с целью обмена опытом и лучшими практиками взаимодействия в сфере управления земельными ресурсами, а также налаживания сотрудничества между специалистами разных стран.

В семинаре приняли участие представители более 20 стран. Ведущие эксперты обсудили модернизацию регистрационных и кадастровых систем, необходимость тесного взаимодействия государственных институтов и бизнес-структур для совершенствования администрирования и обслуживания населения на рынке кадастровых услуг.

Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» рассказал о мерах, принимаемых Росреестром и Федеральной кадастровой палатой для повышения качества и доступности государственных услуг. Особое внимание Константин Литвинцев уделил развитию «бесконтактных технологий» в сфере регистрации прав и кадастрового учета. «Бесконтактные технологии» – предоставление услуг Росреестра через Интернет и многофункциональные центры приема-выдачи документов. Такие способы получения услуг сокращают финансовые и временные затраты заявителя и эффективно противодействуют появлению рисков коррупции», – пояснил Константин Литвинцев.

В январе-сентябре 2016 года с помощью «бесконтактных технологий» в Росреестр направлено более 83% запросов на получение сведений из ЕГРП и ГКН, а также 63% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете.

Рабочая группа по управлению земельными ресурсами ЕЭК ООН создана в 1999 году для содействия развитию землеустройства посредством обеспечения гарантий собственности, развития рынков недвижимости в странах с переходной экономикой, а также для модернизации систем регистрации земли в развитых странах. Российская Федерация в лице Росреестра участвует в Рабочей группе с 2011 года.

 

 

Источник

 Опубликовано в 12:24  С меткой:
Ноя 282016
 

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) приняла участие в V Международной конференции «Управление недвижимостью корпораций» (REMIC 2016), которая состоялась 25 ноября в г. Санкт-Петербурге. Участники конференции рассмотрели темы, связанные с земельно-имущественными отношениями в России, урегулированием кадастровых вопросов в отношениях корпораций, а также с совершенствованием системы налогообложения корпоративной недвижимости.

В работе конференции приняла участие начальник Управления методического обеспечения и анализа в сфере регистрации прав и кадастрового учета Росреестра Надежда Лещенко. Она рассказала участникам мероприятия о предстоящих реформах в учетно-регистрационной системе, направленных на совершенствование процедур оказания государственных услуг Росреестра.

Сегодня для создания комфортного инвестиционного климата в России Росреестра проводит работу, направленную на вовлечение в экономический оборот земельных ресурсов и обеспечение защиты права собственности. Для повышения гарантии безопасности участников сделок с недвижимостью ведомство предпринимает меры по совершенствованию системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости. Приоритетным направлением в этой деятельности является развитие информационных технологий. Сегодня все основные услуги Росреестра доступны в электронном виде.

Действия Росреестра по совершенствованию в Российской Федерации учетно-регистрационной системы получили высокую оценку со стороны мирового сообщества: Россия традиционно входит в десятку лучших стран по показателю «регистрация собственности» международного рейтинга Всемирного банка Doing Business.

Организаторами REMIC 2016 выступило ПАО «Газпром» при участии некоммерческого партнерства по эффективному управлению имуществом корпораций «Клуб корпоративных собственников». Мероприятие собрало более 300 участников, среди которых представители Совета Федерации, Государственной Думы, федеральных министерств и ведомств, руководители крупных российских и зарубежных предприятий, эксперты в области управления корпоративной недвижимостью.

Источник

 Опубликовано в 12:24  С меткой: