В два раза меньше жалоб поступило в Управление Росреестра по Москве в 2015 году

Специалисты Управления Росреестра по Москве подвели итоги работы с обращениями граждан в 2015 году. Количество жалоб, поступивших в  Управление Росреестра по Москве, снизилось на 55%: в 2015 году их поступило 958, тогда как в 2014 году – 2138.

Всего же за отчетный период поступило около 6500 обращений граждан, что на 30% меньше показателя прошлого года (около 9500). Основная часть обращений связана с вопросами по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и составляет 63% (4 036 заявлений). Чаще всего заявители просят разъяснить положения Закона о регистрации и иных нормативно-правовых актов, которые определяют и устанавливают особенности проведения регистрационных действий в отношении конкретных объектов недвижимого имущества, а также отдельных видов сделок с ним.

 Всего 2% (140 против 291 в 2014 году) составили обращения по вопросам государственного кадастра объектов недвижимости. В основном, это просьбы об исправлении технических и кадастровых ошибок, разъяснении порядка постановки земельных участков на государственный кадастровый учет и предоставления сведений Государственного кадастра недвижимости (ГКН).

По вопросам оценки объектов недвижимости поступило 300 обращений (4,7 %), (2014 – 756 или 8 %). Заявителям разъясняли порядок проведения оценки объектов недвижимости, порядок внесения в ГКН сведений о ранее учтенных земельных участках и отсутствующих сведений о земельных участках.

Кроме того, по другим вопросам, относящимся к компетенции Управления, в 2015 поступило 1400 обращений, из них 1252 – обращения справочно-информационного характера (о графиках работы приемных, о предоставлении копий документов и т.п.)

Обращения граждан в 2014-2015гг.

Для более полного обеспечения населения необходимой информацией и в целях оперативного решения наиболее сложных вопросов, руководство и начальники отделов осуществляют прием граждан в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком. В 2015 году всего в ходе личных встреч было принято  3 369 человек (2014 – 2984).

 Кроме того, с 12 марта 2015 года государственные регистраторы каждый четверг проводили консультации жителей Москвы в столичных Центрах госуслуг «Мои документы». Консультации получили около 350 заявителей в 97 Центрах.

Управление ведет интенсивную работу по повышению информированности населения о государственных услугах Росреестра и проводит «горячие линии» для заявителей с участием специалистов Управления, а руководитель, дважды в год ведет личный прием граждан в Приемной Президента РФ.

Каналы обратной связи с Управлением Росреестра по Москве:

·         Специальная форма на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru;

·         Электронная почта – 77_upr@rosreestr.ru;

·         Почтовый адрес – 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;

·         Факс – (495) 954-28-65;

·         Личная передача письменного обращения через «Экспедицию» по адресу: 115191, Москва, ул. Б. Тульская, д.15;

·         «Телефон Доверия» – (495) 957-69-14 (понедельник четверг – с 9:00 до 18:00, пятница – с 9:00 до 16:45, суббота и воскресенье – выходные дни).

·         Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);

·         Личный прием должностными лицами Управления в соответствии с графиком, который можно узнать на сайте Росреестра;

·         Единый справочный телефон по России – 8 (800) 100-34-34

Источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Просто соберите картинку - зазоры между плитками ДОПУСТИМЫ