Ноя 122019
 

Алкоголизм — проблема не только самого больного. Она также сильно затрагивает и его близких людей, приводит к скандалам в семье, созависимости. Однако существует эффективный способ борьбы с этой зависимостью — кодирование от алкоголизма. Какие же методы использует современная медицина и в чем их отличия и особенности?

Медикаментозное кодирование

Это самый распространенный способ метод лечения. Он прекрасно подходит и для лечения заболевания на любых стадиях, и для профилактики рецидивов. Препараты начинают действовать очень быстро и сразу дают видимый результат. Для медикаментозного кодирования используют две группы препаратов. Первая — на основе налтрексона. В результате больной больше не чувствует эйфории от опьянения. Второй — на основе дисулифирама. Из-за него даже малейшие дозы алкоголя дают эффект сильного отравления.

Иглорефлексотерапия

Медицинские препараты — не единственный метод кодировки. Иглорефлексотерапия зачастую используется в качестве профилактики срывов. Также она может выступать как самостоятельный метод лечения. При помощи специальных игл врач воздействует на акупунктурные точки. В результате все органы человека начинают функционировать правильно, появляется отвращение к спиртному. Один сеанс длится от 15 до 40 минут. Для видимого эффекта нужно пройти целый курс.

Гипноз

При гипнозе врач формирует у больного негативные ассоциации, связанные с алкоголем. Результат держится до 5 лет. Сеанс длится 2-3 часа, за 5 суток перед ним нельзя употреблять спиртное. Важно помнить, что любое кодирование от алкоголизма, как и лечение наркозависимости, может быть успешным только при условии осознания проблемы со стороны больного. Нужно учитывать, что, если человек сорвётся, он может столкнуться с множеством серьезных проблем: галлюцинациями, бредом, депрессивным расстройством, инсультом и т. д.

Окт 312017
 

Управлением государственной регистрации прав и выдачи информации Росреестра совместно с ФГБУ «ФКП Росреестра» проведен анализ решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета за период с января по апрель 2017 года.
Согласно выявленным данным наиболее распространенной причиной, препятствующей осуществлению государственного кадастрового учета, является некачественная работа кадастрового инженера в части исполнения законодательства и требований, касающихся подготовки документов, необходимых для государственного кадастрового учета объектов капитального строительства, расположенных на территории более одного кадастрового округа.

Как представляется, основная масса ошибок, допущенных при подготовке технических планов сооружений, обусловлена особенностями объектов капитального строительства, расположенных на территории более одного кадастрового округа.

Ниже приведены наиболее распространенные ошибки, допускаемые кадастровыми инженерами при подготовке технических планов:

1. Исходя из содержания пункта 42 Требований к подготовке технического плана сооружения и составу содержащихся в нем сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 (далее – Требования), в раздел «Характеристики объекта недвижимости» включаются, в том числе, сведения о кадастровом номере земельного участка (земельных участков), на котором (которых, под которым, которыми) расположено сооружение.

В случае подготовки технического плана линейного сооружения указываются сведения в отношении всего линейного сооружения и в отношении каждой условной части линейного сооружения (номер кадастрового округа, кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположена условная часть линейного сооружения). Указанное правило также применяется в отношении линейного сооружения, строительство которого не завершено.

Если здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс расположены на нескольких земельных участках и при этом сведения о некоторых земельных участках отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), то в графе «3» строки «4» раздела «Характеристики объекта недвижимости» указываются через запятую кадастровые номера земельных участков, а в графе «3» строки «5» раздела «Характеристики объекта недвижимости» номера кадастровых кварталов, в границах которых расположено сооружение.

При этом технические планы (XML-схема формата GKULPART) подготавливаются без запроса актуальности сведений ЕГРН и, как следствие, в технических планах могут быть указаны «Архивные» кадастровые номера земельных участков, на которых расположен объект капитального строительства.

Вместе с тем при проверке в «Личном кабинете кадастрового инженера» на портале Росреестра земельные участки, которым присвоен статус «Архивный», могут отображаться как «Актуальные», что также может быть причиной ошибок кадастровых инженеров при подготовке технических планов[1].

2. В соответствии с пунктом 52 Требований для оформления графической части технического плана применяются специальные условные знаки в соответствии с Приложением к Требованиям.

Указанное Приложение содержит исчерпывающее описание специальных условных знаков.

В нарушение указанных требований при подготовке графической части технического плана (Схема расположения сооружения на земельном участке, чертеж) специальные условные знаки кадастровыми инженерами не соблюдаются.

Так, например, контур образованного проекцией вновь образованного надземного конструктивного элемента сооружения изображается штрихпунктирной линией красного цвета толщиной 0,2 мм, длиной штриха 2 мм, интервалом между штрихами и пунктирами 1 мм (подпункт «г» пункта 4 Приложения).

При этом кадастровый инженер при подготовке графической части представленного технического плана (в части отображения контура сооружения) обозначает контур образованного проекцией вновь образованного надземного конструктивного элемента сооружения сплошной линией черного цвета.

3. В соответствии с абзацем 7 пункта 21 Требований электронный образ документа должен обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов и документов в формате JPEG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа в формате PDF формируется в виде одного файла. Для сканирования документов необходимо использовать полноцветный режим с разрешением 300 dpi. Документы в формате JPEG должны быть выполнены в 24-битном цветовом пространстве. Разрешение изображения не должно быть меньше 250 dpi и больше 450 dpi.

При этом электронные образы документов, приложенных к техническим планам, как правило, не соответствуют вышеуказанным требованиям.

4. Технические планы сооружений подготавливаются с нарушением требований приказа Росреестра от 25.06.2015 № П/338 «Об организации работ по размещению на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» XML-схем, необходимых для представления в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых для кадастрового учета документов, в виде технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения в форме электронных документов» (далее – Приказ П/338).

Так, согласно абзацу 3 пункта 1 Приказа П/338 технический план линейного сооружения, расположенного на территории более одного кадастрового округа в форме электронного документа (XML-документ) подготавливается с использованием XML-схемы, необходимой для формирования XML-документа (приложение № 2).

Поле <CadastralNumber> (Кадастровый номер линейного сооружения) для линейного сооружения, расположенного на территории более одного кадастрового округа (в ветках /ExistLinearConstruction/ExistAllLinear/@CadastralNumber и /ExistLinearConstruction/ExistConditionalPart/@CadastralNumber), заполняется по установленному шаблону для кадастрового номера линейного сооружения, где части кадастрового номера, соответствующие номеру кадастрового округа, номеру кадастрового района, номеру кадастрового квартала, — строго нули, разделенные двоеточиями 0:0:0: (пункт 4.2 Приказа П/338).

Однако зачастую в XML-файлах формата GKULOKS указывается кадастровый квартал «00:00:0000000».

Также в вышеуказанных файлах указываются кадастровые номера кадастровых кварталов и земельных участков, сведения о которых отсутствуют в кадастровом округе «Общероссийский».

Сведения о кадастровых номерах земельных участков (на которых, под которыми расположено сооружение) должны содержаться в XML-файлах формата GKULPART.

5. По общему правилу, адрес сооружения указывается в структурированном в соответствии с федеральной информационной адресной системой (ФИАС) виде на основании сведений, предоставленных оператором информационной адресной системы, осуществляющим ведение государственного адресного реестра (подпункт 7 пункта 43 Требований).

В строке «Дополнение местоположения объекта недвижимости» указываются сведения о местоположении здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства, в случае если оно не указано в структурированном в соответствии с ФИАС виде.

Вместе с тем в отношении линейного сооружения, а также линейного сооружения, незавершенного строительством, указывается наименование субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, на территории которых располагается такое линейное сооружение.

Однако зачастую местоположение сооружения, расположенного на территории более одного кадастрового округа указывается в отношении одного субъекта Российской Федерации. Либо указывается только наименование субъектов Российской Федерации. При этом сведения о муниципальных образованиях, населенных пунктах отсутствуют.

6. Исходя из содержания пунктов 42, 43 Требований в случае, если технический план подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в связи с изменением сведений ЕГРН об объекте недвижимости, заполнению подлежат строки раздела «Характеристики объекта недвижимости», содержащие новые значения соответствующих характеристик объекта недвижимости, подлежащие внесению в ЕГРН, а также сведения о виде объекта недвижимости, кадастровом номере объекта недвижимости (строка 1) и ранее присвоенном государственном учетном номере (указывается кадастровый, инвентарный или условный номер, если такой номер был присвоен в установленном законодательством Российской Федерации порядке органом, уполномоченным на присвоение такого номера), дате присвоения соответствующего номера, а также сведения о присвоившем такой номер органе (организации) (строка 2).

При этом остальные строки раздела «Характеристики сооружения» заполнению не подлежат.

В частности, если изменению подлежит наименование сооружения, то при подготовке технического плана заполнению подлежат только строки 1, 2 и 9 раздела «Характеристики объекта недвижимости».

В нарушение указанных Требований кадастровые инженеры заполняют все строки раздела «Характеристики объекта недвижимости», хотя не все из указанных в них сведений подлежат заполнению.

7. Основанием для осуществления государственного кадастрового учета является в том числе технический план сооружения, требования к форме и содержанию которого утверждены органом нормативно — правового регулирования в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (подпункт 7 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон).

Исходя из содержания частей 8, 9, 11 статьи 24 Закона, а также пункта 20 Требований, основанием для внесения сведений в технический план линейного сооружения, в том числе строительство которого не завершено, могут быть следующие документы:
проектная документация (для сооружения);
декларация об объекте недвижимости;
декларация об объекте недвижимости, предусмотренная частью 5 статьи 70 Закона;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (если на момент принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию для принятия указанного решения законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности не предусматривалось представление технического плана объекта недвижимости);
технический паспорт объекта недвижимости, изготовленный до 1 января 2013 г.;
акт о приемке в эксплуатацию объекта недвижимости, утвержденный в установленном федеральным законом порядке;
проектная документация сооружения и документ, подтверждающий техническую приемку объекта в эксплуатацию, если разработка проектной документации и такая приемка предусмотрены законодательством Российской Федерации (если для строительства, реконструкции сооружения в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на его строительство, реконструкцию и в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации допускается размещение такого сооружения на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельного участка или установления сервитута);
исполнительная документация (для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке при отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов объекта недвижимости);
разрешение на строительство (для объекта незавершенного строительства);
выписка из единого государственного реестра объектов культурного наследия (для объекта недвижимости, являющегося объектом культурного наследия).
Таким образом, характеристики объектов недвижимости вносятся в технический план на основании вышеуказанных документов. Одновременно в состав Приложения к техническому плану включаются копии тех документов, которые содержат включенные в состав технического плана сведения.

Если для подготовки технического плана использовались иные документы, предусмотренные федеральными законами, их копии также включаются в состав Приложения.

Вместе с тем в нарушение указанных требований документы, на основании которых подготовлен технический план, не включаются в состав приложения к техническому плану либо включаются не в полном объеме.

Также выявлены случаи, когда документы, на основании которых подготовлен технический план, не подтверждают сведения, указанные в техническом плане в разделе «Характеристики сооружения», или сведения об объекте недвижимости в представленной проектной документации отсутствуют.

Так, например, в техническом плане содержатся сведения о протяженности, не соответствующие сведениям, отраженным в вышеуказанных документах, или сведения о данной характеристике в проектной документации отсутствуют.

Окт 142017
 

В ноябре выписки Росреестра о ДДУ начнут выдаваться за 1 рубль

О планируемых сроках корректировки приказа Минэкономразвития от 23.12.2015 №968 порталу ЕРЗ сообщили в пресс-службе ведомства.Портал ЕРЗ неоднократно освещал тему упрощения электронного взаимодействия государства с бизнесом в соответствии с вступившим с 1 января 2017 года в силу Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Напомним, что законом предусмотрено создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), куда должны входить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав и Государственном кадастре недвижимости. С помощью этого сервиса в настоящее время можно получить различные виды выписок из ЕГРН. Перечень выписок из ЕГРН, которые предоставляются с использованием информационного ресурса, определяется приказом Минэкономразвития от 23.12.2015 №968. В этот перечень не вошла выписка о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве.

Таким образом, сегодня ни один из способов электронного заказа выписки о ДДУ не работает, и эту информацию можно запросить только через МФЦ или офисы кадастровой палаты. Это дорого (от 700 рублей за выписку) и долго (от 5 рабочих дней). С инициативой внесения изменений в приказ №968 выступило Национальное объединение застройщиков жилья. Обращение главы НОЗА Леонида Казинца поддержал президент РСПП Александр Шохин, который в июне направил соответствующее письмо на имя министра экономического развития РФ Максима Орешкина. Затем, как сообщал портал ЕРЗ, Минэкономразвития подготовило проект приказа, упрощающий получение выписок ДДУ. Им вносятся изменения в вышеупомянутый ранее изданный приказ Минэкономразвития РФ от 23 декабря 2015 г. №968, определяющий порядок предоставления сведений, содержащихся ‎в ЕГРН. Проект этого документа был размещен на сайте оценки регулирующего воздействия 28 июля, а его общественное обсуждение продлилось до 11 августа. Документ распространяет возможность заказа документов с использованием информационного ресурса на все виды выписок, включая выписки о зарегистрированных ДДУ. Как только приказ вступит в силу выписки о ДДУ можно будет получать по электронному запросу в течении суток и по цене около 1 рубля за выписку.  5 октября портал ЕРЗ обратился с официальным запросом к руководству Минэкономразвития по поводу ориентировочных сроков выхода данного приказа. И вот какой ответ получен из этого ведомства: «В настоящее время проект приказа дорабатывается Минэкономразвития России для последующего направления на согласование в установленном порядке в Минфин России, — сообщает помощник министра Елена Лакшина, уточнив: — После согласования с Минфином России приказ будет издан и направлен на государственную регистрацию в Минюст России. Ориентировочная дата выхода приказа — ноябрь 2017 года». Остается надеяться, что в следующем месяце процесс получения застройщиками сведений из ЕГРН о зарегистрированных ДДУ, как было обещано официальными лицами, упростится.

Сен 092017
 

Владимир Путин предложил расширить программу «Дальневосточный гектар»
Нельзя забывать о Дальнем Востоке — это государственный приоритет, напомнил президент на заседании президиума Госсовета на острове Русский во Владивостоке. Владимир Путин также призвал выделять «дальневосточные гектары» соотечественникам из-за рубежа, а тем, кто уже освоил свои наделы, давать еще больше земли.
«Мы приняли решение о масштабном, новом и прогрессивном обновлении и освоении Дальнего Востока», — заявил глава государства, sudexpa.ru/expertises/zemleustroitelnaia..  . «Когда я смотрю на то, что делается, иногда возникает такое чувство, что совсем мало что делается, потому что хочется быстрее…» — заметил он. Но все же позитивных изменений много и темпы роста промышленности в макрорегионе превышают среднероссийские. «Мы уже научились привлекать на Дальний Восток инвестиции», — заметил Путин. И очень важно добиваться позитивных перемен, которые реально почувствуют люди. Уровень жизни должен превысить среднероссийский.

Последние 25 лет отсюда в основном только уезжали — почти 2 млн жителей. Численность продолжает сокращаться и сейчас, но далеко не такими темпами. «Наша магистральная задача — повысить привлекательность Дальнего Востока», — напомнил президент. «Нужно создавать условия, чтобы сюда приезжало как можно больше трудолюбивых, талантливых, образованных людей», — сказал он.

Проекты планов развития девяти регионов до 2025 года готовятся, и нужно все продумать, заметил Путин. «Нам пока не удается выполнить все, что мы собирались сделать по финансированию дальневосточных проектов, имею в виду федеральный бюджет. Хотя выстроена там работа в целом неплохо», — оценил он.

Наша магистральная задача — повысить привлекательность Дальнего Востока
Президент обратил внимание правительства, что Дальний Восток продолжает оставаться приоритетом: «Давайте не будем об этом забывать никогда». Посмотрев рейтинг госпрограмм в интересах Дальнего Востока, он сделал вывод: «По ряду направлений картина, не хочется говорить удручающая, но, мягко говоря, скромная». «Вместо того чтобы там выделять, как я и просил, дальневосточные направления, или вообще нет, или это представлено только чисто символически», — возмутился он.

И снова обратился к кабмину: «Я посмотрю на это самым серьезным образом, и кто не будет исполнять это — я хочу, чтобы все услышали, — будут приняты соответствующие меры. Нужно будет привлекать людей тогда в эти министерства и ведомства, которые понимают приоритеты развития страны. Прошу вас иметь это в виду и исправлять ситуацию».

В предстоящие три года все дальневосточные регионы должны войти в первую половину национального рейтинга регионов по качеству делового климата, заявил Путин. Самой чувствительной проблемой на Дальнем Востоке инвесторы считают избыточный контроль и надзор, и президент напомнил, что уже поручал навести порядок.
Работает программа «Дальневосточный гектар» — люди не только начинают свое дело, но и основывают новые поселения. И нужно им помогать, поручил президент. А тем, кто успешно работает и оформил гектар в собственность, предоставлять больше земли. Также следует распространить программу на соотечественников, которые приезжают из-за рубежа. И еще одну проблему поднял глава государства — доступность субсидированных авиабилетов: «Нам нужно создать условия, когда люди, проживающие в любом регионе, чувствовали, что они живут в единой стране».

Сен 092017
 

В 120 миллионов раз стало больше выбора у желающих взять бесплатно «дальневосточный гектар».
Земель, где можно теперь оформить дальневосточный гектар, стало больше. Если раньше более 75 процентов участков были закрыты от предоставления «дальневосточных гектаров», то теперь их количество под выдачу гражданам выросло более чем на 120 миллионов гектаров. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель председателя правительства РФ — полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
У Юрия Трутнева нет сомнений, что печать чертежей: http://www.ks-format.ru на Дальнем Востоке появятся новые населенные пункты. Регион строится быстрее других территорий.

Юрий Трутнев: Мы придумали новый закон (о дальневосточном гектаре. — Прим. ред.), раньше ничего даже похожего не было. Конечно, сделать с нуля такой сервис сразу идеальным было затруднительно. Зато мы внимательно мониторили, как закон внедряется, что мешает его реализации. И мы уперлись в то, что мало земли предоставляем.

Большое количество земли защищено различными нормами ограничения оборота, и иногда они избыточны. Мы провели работу вместе с минприроды и Роснедрами, работали и с участками охотугодий, земель лесного фонда и участков над недрами. Часть земель удалось вернуть в оборот.

Владимир Путин предложил расширить программу «Дальневосточный гектар»
Следующая история была связана с тем, что часто человек подает заявку на участок, а уполномоченный орган ему отказывает, потому что границы участка пересеклись с правами третьих лиц. До сих пор не все права до конца учтены, хотя мы уже многократно просили и регионы, и Росреестр навести порядок в реестре. Но пока нет у нас такой идеальной карты, а это безобразие. Человек хотел получить участок, и вдруг ему пишут — нет, у вас границы попали на права третьих лиц, мы вам ничего не дадим. Угадайка такая получается. Мы запретили отказывать гражданам в таких случаях и обязали уполномоченный орган предлагать коррекцию границ или другое место — сдвинуть чуть-чуть участок или предлагать границу подвинуть, то есть с учетом прав третьих лиц помочь человеку получить участок, а не просто отправить его восвояси.

Еще одно фундаментальное изменение связано с инфраструктурой участков. Все-таки у нас уже более 100 тысяч заявок, это большое количество и на многих территориях получилось так, что участки выделяются в несколько рядов. У жителей участков, которые выбрали первые, возникают проблемы с проездом к своим землям, потому что предыдущие территории заняли другие пользователи. Они говорят — вот вы как хотите, но не через нас.

Во-первых, мы прописали обязанность (раньше это все рекомендательно было) местных органов власти оставлять, когда идет такое массовое выделение, коридоры для проезда, для строительства сетей и прокладки коммуникаций к участку. А в тех случаях, когда все-таки местные власти по каким-то причинам прозевали ситуацию и человек столкнулся с тем, что к участку проехать нельзя, предоставили возможность людям изъятия части земли через публичный сервитут с восстановлением этой части, то есть с предоставлением гражданину дополнительной площади.

Это самые важные новации закона, они вроде все технические, но они очень важны, потом что по результатам люди смогут выбирать землю на гораздо большей площади. Если раньше более 75 процентов земель были закрыты от предоставления «дальневосточных гектаров», то благодаря принятым поправкам количество земель под выдачу гражданам будет увеличено более чем на 120 миллионов гектаров. Площадь зон «нельзя» сократится на 57 процентов. Будет открыто 17 процентов ранее закрытых территорий Роснедр — это более 12,6 миллиона гектаров, около 60 процентов ранее закрытых территорий защитных лесов, а также около 57 миллионов гектаров охотугодий, это около 63 процентов. Отказывать людям будут намного меньше, не будет междоусобных войн из-за проезда к участкам.

Юрий Трутнев: В Республике Саха (Якутии), Хабаровском крае и Сахалинской области. Мы очень заинтересованы в том, чтобы на карте Дальнего Востока возникали новые населенные пункты.

Пока почти 40 процентов получателей «дальневосточных гектаров» будут строить индивидуальные жилые дома, около 22 процентов — заниматься сельским хозяйством, почти 15 процентов — садово-огородным, около 14 процентов взяли землю для рекреационных проектов, 9 процентов — для предпринимательства.

Кстати, индекс строительства на Дальнем Востоке в 2017 году прибавил 17 пунктов и достиг 117,9 процента. Это значит, что, может быть, мы еще и не создали условия для счастья в регионе, но Дальний Восток строится, и намного быстрее, чем другие территории страны. Вот так и начинается опережающее развитие. Но мы не только рассчитываем на строительство новых населенных пунктов. Начинается второй этап развития Дальнего Востока: комплексное развитие территорий.

Результат
Больше ста тысяч россиян подали заявки на «дальневосточный гектар». На некоторых «гектарах» уже появились люди, пчелы и даже предприятия общественного питания.

Путин предложил расширить программу «Дальневосточного гектара»
— Для пользователей «дальневосточного гектара» подготовлено несколько программ льготного кредитования. Например, получатели участков могут получить микрозаем «Дальневосточный». Кредитоваться могут предприниматели или малые предприятия, действующие на территории края не менее года. Деньги (максимальная сумма три миллиона) можно взять на три года по очень щадящей ставке — 9 процентов. Кстати, первый такой кредит был одобрен в конце июля. Заем взял предприниматель из Советской Гавани. Ему понадобились средства на покупку материалов и оборудования для станции техобслуживания автомобилей.

Другой кредит — «Дальний Восток» — предлагается для развития на «гектарах» бизнеса. Здесь суммы серьезнее — от 3 до 25 миллионов рублей под 10,6 — 12,5 процента годовых.

Действие этих программ распространяется на весь Дальневосточный федеральный округ. Одну из них запустил Фонд развития Дальнего Востока. Заявки на кредит рассматриваются в режиме онлайн. Сумма займа до 600 тысяч рублей. Человек в течение месяца может в магазинах — партнерах банка выбрать необходимые ему для освоения участка электроинструменты, стройматериалы, оборудование.

Источник

Мар 242017
 

Руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов в рамках выездных проверок окружных подразделений посетил центр госуслуг на Варшавском шоссе, где открыты девять окон Росреестра по приему-выдаче документов на регистрацию прав и кадастровый учет по экстерриториальному принципу от физических лиц.

В ходе посещения центра Игорь Майданов пообщался с москвичами, обратившимися за оформлением своих земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в других регионах страны. Были выслушаны их пожелания. По итогам проверки руководитель Управления провел рабочее совещание с сотрудниками отдела регистрации недвижимости по Южному административному округу, на котором принят ряд решений, связанных с улучшением обслуживания москвичей в рамках экстерриториального приема документов.

Данная услуга становится все более востребованной. С 27 января 2017 года в Управление поступило почти 2 000 заявлений. Становится очевидной необходимость увеличения мест приема заявителей.

Экстерриториальный принцип – это возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости. Услуга предусмотрена для заявителей вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Источник

Мар 242017
 

Заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко на заседании Комитета по государственному строительству и законодательству Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации представила проект закона «О внесении изменений в статью 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», который разработан в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации. По итогам заседания законопроект рекомендован к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении.

Законопроект предусматривает освобождение пользователя земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, от избыточной административной ответственности в случае неиспользования или использования не по целевому назначению земельного участка до государственной регистрации права на построенный жилой дом.

По словам Виктории Абрамченко, принятие проекта федерального закона необходимо в целях исключения двойной ответственности землепользователя за неиспользование или использование не по назначению земельных участков, предназначенных для жилищного строительства, предусмотренной Налоговым и Административным кодексами.

В настоящее время ответственность за неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, или использование его не по назначению, предусмотрена несколькими законами. Так, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено наложение штрафов. Одновременно в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при налогообложении таких земельных участков к ставке налога на землю применяются повышающие коэффициенты.

Налоговый кодекс предусматривает налог на земельные участки, предоставленные юридическим лицам для жилищного строительства, но не застроенные в течение трех лет, с повышающим коэффициентом 2, незастроенные в течение большего срока – коэффициент 4. Для граждан налог увеличивается в 2 раза, если участок не застроен в течение 10 лет. Изменения в статью 396 Налогового кодекса предполагаются законопроектом-спутником, который 10 февраля 2017 года был принят Государственной Думой в первом чтении.

Замминистра отметила, что решение задач стимулирования жилищного строительства не может быть достигнуто посредством привлечения к административной ответственности.

Источник

Мар 012017
 

На сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) открыт доступ еще к двум сервисам, которые доработаны в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Ведомство запустило сервис по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в режиме онлайн и сервис предварительной записи на прием документов.

Сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» позволяет оперативно получать  актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости. С помощью сервиса заявитель может узнать о размерах и нахождении объекта, наличии или отсутствии зарегистрированных прав, их ограничений и обременений. Кроме того, с его помощью интересующий объект можно найти по кадастровому или условному номеру, а также по адресу или номеру права.

Сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра. Доступ к сервису доступен в «Личном кабинете правообладателя», который запущен ранее на сайте ведомства. Этот сервис также позволяет получать актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.