Росреестр подвел итоги выездного обслуживания в I квартале 2016 года

За первые три месяца 2016 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в ходе выездного обслуживания приняла и выдала свыше 33 тыс. пакетов документов, что на 21% меньше по сравнению с I кварталом 2015 года.

Выездной прием стал менее востребован у населения благодаря развитию электронных сервисов Росреестра и в связи с увеличением количества офисов многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), с которыми взаимодействует ведомство

Всего в I квартале 2016 года Росреестр осуществил более 16,2 тыс. выездов для оказания государственных услуг. Основная часть выездов, более 70%, приходится на прием документов для регистрации прав собственности. За услугой по постановке на кадастровый учет обратились около 23% заявителей, для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости – 2,4% и 4,1% соответственно.

С 1 июня 2015 года Росреестр принимает во всех российских регионах документы для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде. Таким образом, услуга, которая пользуется наибольшей популярностью в ходе выездного обслуживания, доступна дистанционно через интернет-портал Росреестра. Кроме того, при получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Ведомство также продолжает развивать взаимодействие с многофункциональными центрами. К концу 1 квартала 2016 года работа по приему-выдаче документов на оказание услуг Росреестра велась на базе более чем 2,5 тыс. офисов МФЦ, что составляет около 97% от всех офисов, действующих на территории России.

Стоимость выездного обслуживания в большинстве регионов России составляет от 1 000 рублей для физических лиц и от 1 500 рублей – для организаций. Для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп выезд сотрудников бесплатный.

Выездное обслуживание включает в себя прием, обработку и доставку документов для всех наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений ЕГРП и ГКН.

Росреестр – первое федеральное ведомство в России, которое предоставляет возможность заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур на всей территории России. Выездное обслуживание осуществляет Федеральная кадастровая палата Росреестра. Специалисты ее филиалов могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно подать заявку любым удобным способом (по телефону и по электронной почте). Подробную информацию об условиях оказания услуги по выездному обслуживанию можно узнать на портале Росреестра.

Источник

Лучше пусть я буду пеплом, чем пылью! Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! ‘Джек Лондон

Оставьте комментарий