Росреестр подвел итоги выездного обслуживания в I квартале 2016 года

За первые три месяца 2016 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в ходе выездного обслуживания приняла и выдала свыше 33 тыс. пакетов документов, что на 21% меньше по сравнению с I кварталом 2015 года.

Выездной прием стал менее востребован у населения благодаря развитию электронных сервисов Росреестра и в связи с увеличением количества офисов многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), с которыми взаимодействует ведомство

Всего в I квартале 2016 года Росреестр осуществил более 16,2 тыс. выездов для оказания государственных услуг. Основная часть выездов, более 70%, приходится на прием документов для регистрации прав собственности. За услугой по постановке на кадастровый учет обратились около 23% заявителей, для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости – 2,4% и 4,1% соответственно.

С 1 июня 2015 года Росреестр принимает во всех российских регионах документы для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде. Таким образом, услуга, которая пользуется наибольшей популярностью в ходе выездного обслуживания, доступна дистанционно через интернет-портал Росреестра. Кроме того, при получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Ведомство также продолжает развивать взаимодействие с многофункциональными центрами. К концу 1 квартала 2016 года работа по приему-выдаче документов на оказание услуг Росреестра велась на базе более чем 2,5 тыс. офисов МФЦ, что составляет около 97% от всех офисов, действующих на территории России.

Стоимость выездного обслуживания в большинстве регионов России составляет от 1 000 рублей для физических лиц и от 1 500 рублей – для организаций. Для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп выезд сотрудников бесплатный.

Выездное обслуживание включает в себя прием, обработку и доставку документов для всех наиболее востребованных услуг Росреестра: регистрации прав на недвижимое имущество, кадастрового учета, предоставления сведений ЕГРП и ГКН.

Росреестр – первое федеральное ведомство в России, которое предоставляет возможность заказать дистанционный прием и доставку документов, подготовленных по результатам учетно-регистрационных процедур на всей территории России. Выездное обслуживание осуществляет Федеральная кадастровая палата Росреестра. Специалисты ее филиалов могут выехать на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время. Для того чтобы пригласить специалиста на дом, заявителю достаточно подать заявку любым удобным способом (по телефону и по электронной почте). Подробную информацию об условиях оказания услуги по выездному обслуживанию можно узнать на портале Росреестра.

Источник

Цель только тогда может быть достигнута, когда уже заранее само средство насквозь проникнуто собственной природой цели.Ф. Лассаль

Оставьте комментарий